Всем Россию любящим…





Всемирная  молитва за Россию — 4 ноября в день празднования Казанской иконы

Божией Матери

ПОМОЛИМСЯ О МИРЕ НАШЕГО ОТЕЧЕСТВА

Дорогие братья и сестры! 4 ноября не только праздник Казанской иконы Божией Матери, но и день независимости России. Что может объединить русский народ, кроме праздничного застолья? Конечно же, молитва! … 4 ноября будет проходить Всемирная соборная молитва за Россию.
В 21.00 в Свято-Авраамиевском храме в г. Болгар будет совершаться соборная молитва в форме акафиста Казанской иконе Божией Матери. Вместе с храмом могут молиться все желающие. Если у вас нет возможности быть в храме, то в этом нет ничего страшного. Сотни тысяч верующих присоединятся к молитве за Россию в своем доме, либо в другом храме. Главное ваше желание.

Давайте же будем молиться Матушке Нашей Пресвятой Богородице о мире нашего Отечества. Она как Мать придет на помощь и покроет всех своих чад честным своим омофором, тем самым ограждая всех нас от бед и страданий, поможет сохранить мир и порядок во всем мире.

Помоги вам Господь!

 

Все кто хоть немного любит Россию должен хоть раз это увидеть

РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ о царе Николае II  

Высота

Вместе с дождями на мир снизошло откровение.
Сосредоточилась Русь, перед ней высота.
Первыми нам предстоит совершить восхождение.
Русы не падают духом, закваска не та.
Падает духом лишь тот, у кого он ничтожен.
Храбрым не надо храбриться. К чему это им?
Вы не хотите разбиться в лепёшку? Мы тоже.
Значит, даёшь восхождение. Сим победим.

Как была разрушена Великая Страна СССР! Задумайся!!!

Герб

Смотрите «Голос царя Николая II» (1910 год!). Единственная запись !
Russian Tsar Nicholas II ‘s voice» на YouTube

https://youtu.be/GTz3Wdj0lZE

 

 

 

 

Россия

Была Державная Россия,
Была великая страна
С народом мощным, как стихия,
Непобедимым, как волна.
Но, под напором черни дикой,
Пред ложным призраком «сво-бо-д»
Не стало Родины великой
Распался скованный народ.
В клочки разорвана порфира,
Растоптан царственный венец,
И смотрят все державы мира,
О, Русь, на жалкий твой конец!
Когда-то властная Царица,
Гроза и страх своих врагов,
Теперь ты жалкая блудница,
Раба, прислужница рабов!
В убогом рубище, нагая,
Моля о хлебе пред толпой,
Стоишь ты, наша Мать родная,
В углу с протянутой рукой.
Да будут прокляты потомством
Сыны, дерзнувшие предать
С таким преступным вероломством
Свою беспомощную Мать!

1917 г. /Сергей БЕХТЕЕВ/

Верую!..

В годины кровавых смут и невзгод
Я верю в Россию! — я верю в народ!
Я верю в грядущее радостных дней
Величья и славы отчизны моей!
Я верю, что годы страданий пройдут,
Что люди свое окаянство поймут,
И буйную злобу и ненависть вновь
Заменит взаимная наша любовь.
Я верю, что в блеске воскресных лучей
Заблещут кресты златоглавых церквей.
И звон колокольный, как Божьи уста,
Вновь будет сзывать нас в обитель Христа.
Я верю — из крови, из слез и огня,
Мы встанем, былое безумье кляня,
И Русью Святой будет править, как встарь,
Помазанник Божий — исконный наш Царь.

г Ницца, 10 октября 1937г /Сергей БЕХТЕЕВ/

Иван Дроздов о иудеях и Эдуарде Ходосе

Вечер

Вечер

Вечер тёмный и хмельной,
Тянет с поля мятой,
Месяц вышел молодой,
Смотрит хитровато.
Расстилается туман,
В сон уходят травы,
У серебряных полян,
Вязнут в снах дубравы.
В сладко-нежной дрёме лес,
Веет тихой грустью.
Даль-пространство до небес
Пахнет доброй Русью.

 

Жанна Бичевская. Всем любящим Россию

Поле-полюшко в цветах

Поле-полюшко в цветах,
Небо — синь бездонная.
Русь вздремнула на стогах,
Богом бережёная.
Льёт от края и до края
Радость и печаль;
Над цветами, ангел тая,
Обряжает их в сусаль.
Запах мяты и полыни,
Одинокий клён,
И качает нити сини,
Колокольный звон.

Автор: Виктор Шамонин-Версенев

Мы русские…с нами Бог!

Вперед, Россия!

Правила, по которым жили Казаки-Некрасовцы, до их переезда в СССР.

Царизме не поклоняться. При царях въ Россию не возвращаться.

2. Съ турками не соединяться, съ иноверцами не сообщаться. Общение съ турками только по нужде (торговля, война, налоги). Ссоры съ турками запрещены.
3. Высшая власть — казачий кругъ. Участие съ 18 летъ.
4. Решение круга исполняет атаман. Ему строго подчиняются.
5. Атаманъ избирается на годъ. Если провинился , — смещается раньше срока.
6. Решение круга для всех обязательны за исполнением следят все.
7. Весь зароботок сдают в войсковую казну. Изъ нее каждый получает 2/3 заработаных денег. 1/3 идет в кошъ.
8. Кощъ делится на три части. 1-я часть — войско, вооружение. 2-я часть — школа, церковь. 3-я часть- помощь вдовам, сиротам, старикам и др. нуждающимся.
9. Брак может быть заключен только между членами общины. За брак с иноверцами,- смерть.
10. Мужъ жену не обижатъ. Она съ разрешения круга может покинуть его.

11. Наживать добро обязан только трудомъ. Настоящий казакъ свой труд любитъ.
12. За разбой, грабеж, убийство — по решению круга,- смерть.
13. За разбой и грабеж на войне — по решению круга,- смерть.
14. Шинков, кабаков — въ станице не держать.
15. Казакамъ въ солдаты дороги нетъ.
16. Держать, сохранять слово. Казаки и дети должны гутарить по старому.
17. Казакъ казака не нанимаетъ. Денегъ изъ рукъ брата не получаетъ.
18. Въ посты песенъ мирскихъ не петь. Можно лишь старины.
19. Безъ разрешения круга, атамана казакъ изъ станицы отлучаться не можетъ.
20. Сиротамъ и престарелымъ помогаетъ только войско, дабы не унижать и не унижаться.
21. Личную помощь хранить въ тайне.
22. Въ станице не должно быть нищихъ.
23. Все казаки держаться истинно — православной старой веры.
24. За убийство казаком казака, убийцу живым закапывать въ землю.
25. Торговлей в станице не заниматься.
26. Кто торгует на стороне 1/20 прибыли в кошъ.
27. Молодые почитают старшихъ.
28. Казакъ должен ходить на круг после 18 летъ. Если не ходитъ берут штраф два раза, на третий — секутъ. Штраф устанавливает атаман и старшина.
29. Атамана избирать после Красной горки на годъ. Есауломъ избирать после 30 летъ.
30. За измену мужа, ему бъютъ 100 плетей.
31. За измену жены, — закапываютъ ее по шею въ землю.
32. За кражу бъютъ до смерти.
33. За кражу войскового добра, — секутъ и горячий котел на голову.
34. Если съ путался съ турками смертъ.
35. За измену войску, Богохульство — смертъ.
36. Если сынъ или дочъ подняли руку на родителей — смертъ. За обиду старшему — плети. Младший братъ на старшего руки не подъемлетъ, кругъ плетьми накажетъ.
37. На войне въ Русскихъ не стрелятъ. Противъ крови не ходитъ.
38. Стоятъ за малыхъ людей.
39. Съ Дона выдачи нетъ.
40. Кто не исполняетъ заветы игната тот погибнетъ.
41. Если въ войске не все въ шапкахъ, то в походъ идти нельзя.

Документальный фильм, снятый Николаем Мельниковым, «Игорь Шафаревич «Я живу в России».

В фильме исследуется личность великого русского учёного, математика, которого знает весь мир, и труды которого, как научные, так философские и публицистические, будоражат не одно поколение.
Попытка показать И. Шафаревича без предвзятости и ложных оценок и есть главная задача фильма.

В фильме-уникальные кадры, интервью.

Автор сценария и режиссёр фильма- Николай Мельников

Оператор — Александр Орлов.

Продюсер- Александр Дубовицкий.

1994 год.

Что такое русскость? Татьяна Миронова. Апгрейд человека

Зачем в современном мире быть русскими? Как поступать по-русски? Каковы основные черты нашего национального мышления? Почему Иосиф Бродский — не русский поэт? Почему все народы России восстали против понятия «россияне»? Что русским ближе — власть от Бога (монархия) или власть от народа (демократия)? Доктор филологических наук, писатель и культуролог Татьяна Миронова.

Сергей Есенин  «Памяти Императора Николая II»

Екатерину пел Державин,
Пел Александра Карамзин,
Стихами Пушкина стал славен
Страдальца Павла гордый сын.

В годину пышного расцвета
Святой Отчизны россиян
Воспеты Тютчевым и Фетом
Второй и Третий Александр.

Лишь пред тобой немеет лира,
Наш Царь, наш Мученик Герой,
Сражённый злобою всемирной,
Святой наш Николай Второй.

Гимн Ижевского полка

Сброшены цепи кровавого гнё-ёта,

С новою силой воспрянул наро-од…

И закипела лихая работа,

Ожили люди, и ожил завод!

 

Молот отброшен, штыки и гранаты,

Пущены в бой молодецкой рукой…

Чем не герои и чем не солдаты-ы,

Люди, идущие с песнею в бой!

 

Люди, влюблённые в снежные дали,

Люди упорства, геройства, труда…

Люди из слитков железа и стали,

Люди, которым названье — Руда!

 

Враг не забудет, как храбро сражался

Ижевский полк под кровавой Уфой,

Как с гармонистом в атаку бросался

Ижевец, русский рабочий простой…

 

Время пройдёт, над Отчизной любимой

Сложится много красивых баллад,

Но не забудется в песне народной

 Ижевец — русский рабочий солдат!

 

ОЧНИСЬ РУССКИЙ НАРОД!

Иоанн (Снычев) митрополит Санкт-Петербургский и

Ладожский : БЫТЬ РУССКИМ

Помните, что Отечество земное с его Церковью есть преддверие Отечества небесного, потому любите его горячо и будьте готовы душу свою за него положить… Господь вверил нам, русским, великий спасительный талант Православной веры… Восстань же, русский человек! Перестань безумствовать! Довольно! Довольно пить горькую, полную яда чашу — и вам, и России.

Святой праведный о. Иоанн Кронштадтский
ioann-snychev  НАРОД…От частого и бессовестного употребления слово это так истерлось, истрепалось и выцвело, что теперь почти невозможно определить его истинное значение. Но, по счастью, жив еще сам народ — униженный и обманутый, обворованный и оболганный, русский народ еще жив.

Только вот — помним ли, знаем ли мы, что означает быть русским? Что для этого надо? Достаточно ли иметь соответствующую запись в паспорте или требуется нечто еще? Если требуется, то что именно? Ответить на эти вопросы — значит обрести точку опоры в восстановлении национально-религиозного самосознания, опомниться после десятилетий атеистического космополитического забытья, осознать себя — свой путь, свой долг, свою цель.

Для этого надо прежде всего вернуть народу его историческую память. Только вспомнив, «откуда есть пошла руcская земля», где, в какой почве окрепли благодатные корни, в течение десяти веков питавшие народную жизнь, можно правильно ответить на вопросы, не ответив на которые, не жить нам дальше, а догнивать.

 

Читать далее: »

На этом пути не обойтись без Православной Церкви, древнейшего хранилища живой веры и нравственной чистоты. Без ее любовного, отеческого окормления — запутаемся и заблудимся, утонем в пучине противоречивых стремлений, честолюбивых амбиций, лукавых советов.

«Откуда все, что есть лучшего в нашем Отечестве, чем ныне более дорожим мы по справедливости, о чем приятно размышлять нам, что отрадно и утешительно видеть вокруг себя? — От веры Православной, которую принес нам равноапостольный князь наш Владимир. Мы не можем не радоваться необъятному почти величию земли отечественной. Кто первый виновник его? Святая вера Православная. Она соединила воедино разрозненные племена славянские, уничтожила племенные их отличия, поставляющие преграду их общению, и образовала один многочисленный, сильный и единодушный народ русский. Кто соблюл и сохранил нашу народность в течение стольких веков, после стольких переворотов, посреди стольких врагов, посягающих на нее? Святая вера Православная. Она очистила, освятила и укрепила в нас любовь к Отечеству, сообщив ей высшее значение в любви к вере и Церкви.

Она воодушевляла героев Донских и Невских, Авраамиев и Гермогенов, Мининых и Пожарских. Она вдыхала и вдыхает воинам нашим непоколебимое мужество в бранях и освящает самую брань за Отечество как святый подвиг за веру Христову…» Эти вдохновенные слова принадлежат преосвященному Димитрию, архиепископу Херсонскому. Давным-давно сказаны они, но неужели не отзовутся и ныне в сердце русского человека! Неужто не заболит душа при виде того, в какую грязь втоптаны святыни, верность которым десятки поколений доказали всей жизнью своей, защищая которые, пролили столько крови?

Однако сегодня людям вновь пытаются навязать мировоззрение, в котором нет места святыням. Сердце человека — престол Божий — пытаются занять уродливые безблагодатные идолы материального преуспеяния: Успех, Богатство, Комфорт, Слава. Оттого-то и свирепствует в обществе разгул разрушительных страстей — злобы и похоти, властолюбия и тщеславия, лжи и лицемерия. Но знайте все: голый материальный интерес, в какие бы благонамеренные одежды он ни рядился, не может стать основой народной жизни. Бизнес плодит компаньонов, вера — рождает подвижников правды и добра.

«Любим ли мы язык наш благозвучный и сильный, как грудь славянина, богатый и разнообразный, как обитаемая им страна? Его образовала нам святая вера Православная. Она принесла нам с собою первые письмена для сообщения наших мыслей, для расширения круга наших понятий, для сообщения между нами светлых и светоносных понятий о Боге и бесконечной любви Его к человекам, о человеке и его высоком пpедназначении в вечности… Мы все почти утратили от прежней жизни России, но сохранили святые храмы, в которых молились наши предки; сберегли святыню, завещанную нам от отцов наших, а с нею наследовали и их благословение… Надобно сознаться, что если бы теперь древние предки наши восстали из гробов своих, едва ли бы они узнали в нас потомков: так много изменились мы во всем. Но они узнают нас в святых храмах Божиих, они не отрекутся от нас перед их заветною святынею…

Можно ли не пожелать от сердца, чтобы вера Православная, этот родственный, живой союз наш с предками, сохранена была нами и передана потомкам нашим, как драгоценнейшее наследие, как заветное сокровище, во всей ее пренебесной чистоте и святыне, чтобы и будущее отдаленное потомство питало к нам родственно-христианское сочувствие…» Эти слова Херсонского архиерея звучат ныне как обличение, как упрек нам, малодушным и маловерным, осуетившимся в мелких мирских заботах и почти обезверившимся, почти утерявшим связь с великим и славным прошлым собственного народа. Допускаю, что яд религиозного индифферентизма, безразличия к святыням веры (пришедшего на смену откровенному богоборчеству прошлых лет) временно оглушил значительную часть общества, отравил сердце русское, но — не верю, что найдется русский человек (безразлично, верующий или нет), которого оставят равнодушным приведенные выше слова преосвященного Димитрия о нерасторжимой взаимосвязи земного величия России с ее духовной мощью и здоровьем, с крепостью и живостию веры. А коли найдется — не русский он: христопродавцы всегда интернациональны.

Но почему, говоря о неповторимом национальном своеобразии народа, мы начали именно с Церкви? Мало ли других национальных черт, народных характеристик, утерянных, утраченных с течением времени или насильственно вытравленных строителями «светлого будущего»? Нет ли здесь некоторого искусственного преувеличения, тем более, что церковное благовестие, как известно, не знает национальных границ? Никакого преувеличения нет. Православная Церковь — соборная совесть народа. Она, как заботливая мать, воспитала в нем его лучшие черты. Она сурово обличала его грехопадения и давала силы восстановить утраченное.

«Кто жаждет — прииди ко Мне и пей», — возглашала Церковь словами Священного Писания и щедро поила пришедших и уверовавших живой водой евангельской правды. Прочтите — верующий вы человек или нет — Нагорную проповедь Иисуса Христа, Господа нашего, подъявшего на рамена Свои груз всех грехов, неправд и злоб наших, претерпевшего во искупление их унижения и издевательства, оплевания, биения и стpашную, поносную смеpть на Кpесте — пpочтите эти свидетельства безграничного милосердия Божия (Евангелие от Матфея, гл. 5, 6, 7) и скажите честно: где-нибудь, когда-нибудь встречали ли вы учение более возвышенное, чистое и преисполненное любви?…

«Блаженны алчущие и жаждущие правды», — свидетельствовала Церковь народу русскому. «Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царствие Небесное… Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела, и прославляли Отца вашего Небесного» (Мф. 5: 6,10,16). И разве не этому свидетельству обязан русский народ тем, что, создав величайшее в мире государство, простирающееся от Атлантики до Тихого океана, он не унизил ни один из встретившихся на его пути народов, пусть самых малых, но всех принял как братьев, покоряя прежде сердца, а не крепости. Евангельское учение Церковь вложила в душу народа как совершеннейший образец, по которому каждый в меру сил должен строить жизнь личную, а все вместе — общественную и государственную.

Именно Церковь стала центром святоотеческой государственности — не насилующей народа, не создающей рабства, следящей за духовным возрастанием и нравственным самосовершенствованием каждого. Церковная идея служения легла в основу сословного строя России, основанного на разделении общих обязанностей, а не на иерархии прав, как это было на Западе. Здесь берет начало весь уклад русской жизни, как бы не изменялись его формы с течением времени. Православность — непременное качество всего русского в его историческом развитии. Понятия «русский» и «православный» слились воедино. Так было, пока Россию не разъединили насильно — с умыслом, злонамеренно и расчетливо. Знали — чтобы убить Россию, начать надо с осквернения души…

vsadnik

Василий Ключевский, знаменитый историк, подметил в русской истории интересную особенность. «Господствующие идеи и чувства времени, с которыми все освоились, — говорил он, — и которые легли во главу угла сознания и настроения, обыкновенно отливаются в ходячие, стереотипные выражения, повторяемые при всяком случае. В XI-XII веках у нас таким стереотипом была русская земля, о которой так часто говорят и князья и летописцы…

Везде Русская земля, и нигде, ни в одном памятнике не встретим выражения русский народ». Пытаясь разобраться в том, что значит «быть русским», нельзя пройти мимо этого факта. Случаен ли он? Нет, ибо русская история, начавшаяся как фактор мирового (и даже космического) значения с момента крещения Руси, в первые два века своего течения представляет нам картину формирования и духовного оформления той народной общности, которая в своем окончательном виде получила наименование «народа святорусского» — этого излюбленного выражения былинных сказителей.

Понятие «народ» по отношению к национальной общности есть понятие более высокое, не материальное, но духовное, и ее одной недостаточно, чтобы сложился коллективный духовный организм, столь крепкий и живучий, что никакие беды и напасти (а сколько их было за десять веков нашей истории) не смогли разрушить его и истребить. Первоначально единство крови, общность происхождения славянских племен при всей своей значимости не могли придать этому собранию необходимую живучесть и крепость.

Лишь только тогда, когда душа народа — Церковь — собрала вокруг себя русских людей, когда Русь преодолела отсутствие государственного единства, порождавшее в народном теле язвы и трещины усобиц, когда, сбросив с себя иноверческое татаро-монгольское иго, Россия объединилась под скипетром Русского Православного Государя — тогда во весь свой могучий рост поднялся на исторический сцене русский народ. Народ соборный, державный, открытый для всех. Осознавший цель и смысл своего бытия. С этого момента смысл русской жизни окончательно и навсегда сосредоточился вокруг Богослужения в самом высоком и чистом значении этого слова — служения Богу как средоточию Добра и Правды, Красоты и Гармонии, Милосердия и Любви.

Цель народной жизни окончательно определилась как задача сохранения в неповрежденной полноте этой осмысленности личного и общественного бытия, свидетельствования о ней миру, защите ее от посягательств и искажений. И Церковь благословила народ на высокое служение. Благословение это облеклось в форму пророчества о будущей великой судьбе России, Москвы, как Третьего и последнего Рима, последнего оплота истинной Православной веры в страшные предантихристовы времена всеобщей апостасии и всемирной смуты.

Два Рима пали в ересях и суетных соблазнах мира сего, не сумев сохранить благоговейную чистоту веры, чистое и светлое мироощущение апостольского Православия. Первый — наследник мировой империи языческого Рима — отпав в гордыню католицизма. Второй (Византия) — поступившись чистотой Церкви ради сиюминутных политических выгод, отданный Богом на попрание иноверцам, последователям Магомета.Третий же Рим — Москва, государство народа русского, и ему всемогущим Промыслом Божиим определено отныне и до века хранить чистоту Православного вероучения, утверждающего конечное торжество Божественной справедливости и любви. Так к XVI веку определилось служение русского народа, таким он его понял и принял. Так что ключ к пониманию русской жизни лежит в области религиозной, церковной, и не усвоив этого, не поймем мы ни себя, ни свой народ, ни свою историю.

Именно Церковь сообщила нашему народу свойство соборности, бесценное качество, безумно растрачиваемое нами ныне в погоне за дьявольскими миражами грядущего якобы «общества всеобщего изобилия». Русская соборность — это сознание духовной общности народа, коренящейся в общем служении, общем долге. Смысл этой общности — в служении вечной правде, той Истине, которая возгласила о Себе словами Евангелия: «Я есмь путь и истина и жизнь» (Ин. 14: 6). Это осмысленность жизни как служения и самопожертвования, имеющих конкретную цель — посильно приблизиться к Богу и воплотить в себе нравственный идеал Православия.
ikonaС соборностью народа неразрывно связано его второе драгоценное качество — державность. Воплощение нравственного идеала требует соответственной социальной организации. Такая организация немыслима без державного сознания, формирующего в человеке чувство долга, ответственности и патриотизма. «Любите врагов своих, сокрушайте врагов Отечества, гнушайтесь врагами Божиими», — вот державный глас народа, выраженный чеканным слогом митрополита Московского Филарета, одного из величайших русских святителей прошлого века.Державность — это сознание каждым ответственности за всех, ответственности отдельной личности за нравственное здоровье общества и крепость государства. Не принудительной ответственности «за страх», а добровольного религиозного служения «за совесть». Державность — это государственное самосознание народа, принявшего на себя церковное послушание «удерживающего» (по слову апостола Павла, см. 2 Сол. 2: 7), стоящего насмерть на пути рвущегося в мир сатанинского зла.

Оба эти народные качества с неизбежностью проявились в третьем — в открытости, «всечеловечности» русского характера. Открытость эта — отрицание фальшивой национальной спеси, отрицание самоценности национальной принадлежности. Это готовность бескорыстно соединиться с каждым, приемлющим святыни и нравственные устои народной жизни.

Вспомнив все это, задумаемся: не пришла ли сегодня пора попристальнее всмотреться в себя? Взглянуть друг на друга. Оглянуться трезвенным взором вокруг. И может быть — найти в себе силы сказать честно, что в нас, сегодняшних, такой русскости уже почти не осталось. Говорю это с горечью и скорбью, в надежде, что Господь не оставит нас Своей милостью и мы все же зададим себе тот главный вопрос, без ответа на который немыслимо само дальнейшее существование нашего народа: как вернуть себе ясно понимаемый смысл бытия?

Как восстановить в себе черты народа-богоносца, с бесовским упорством вытравливавшиеся богоборческой властью? Как обезопасить себя от духовной заразы потребительства, этой поистине мировой чумы, растлившей и погубившей уже многие народы, бывшие некогда христианскими? Все эти и еще многие иные проблемы, стоящие сегодня перед нами, суть один и тот же вопрос: как дальше жить?

Думается, из сказанного выше уже многое проясняется. Прежде всего — надо вернуться в Церковь. Надо очистить место святое — душу человека — от тряпок и побрякушек, от навязанных ей ложных ценностей и восстановить в правах попранный и оплеванный смысл жизни человека. Жизни как служения Богу, зовущему нас к Себе: «Приидите ко Мне вси труждающиеся и обремененнии, и Аз упокою вы» (Мф. 11: 28). Надо откликнуться на этот Отчий зов, прийти с покаянием, не скрывая нынешнего своего убожества и срамоты, прийти с молитвой и верой, и тогда — силен Бог очистить наши сердца и восстановить в них мир и покой осмысленного бытия.

Н.А. Мельников

«РУССКИЙ КРЕСТ»

ЧитаемРусский крест






!-- HotLog --> Бесплатная раскрутка