По пути Углова или …Ефимова?

В прошлом 2016 году делегация трезвенников Удмуртии не поехала на слет   СБНТ, проходящий на озере Тургояк.   Необходимо было помочь зарождающемуся в Чувашии трезвенному движению в сельской местности. Там мы познакомились с прекрасным творческим коллективом , возглавляемым врачем-психотерапевтом Кондратьевой В.П. пригласили их  к нам в Удмуртию на слет «Кельчинские зори», а в этом году и наша команда в количестве более 30 человек и команда из Чувашии в составе 20 человек прибыли на слет на озеро Тургояк.

 

Каждая встреча соратников по борьбе за трезвость – это радость. Здесь мы вновь встретились и с ветеранами  трезвенного  движения, такими , как И.Н. Воробьев, который в возрасте под 80 лет будит всех нас на утреннюю зарядку-пробежку,  с  В.В. Куркиным, неустанным пропагандистом создания новых клубов трезвости, председателем российского объединения «Оптималист», с В.И. Мелехиным, председателем партии «Сухого закона»,  с С.В. Саблиным, звонкоголосым баянистом,  хранителем традиционной русской куль туры  из города Первоуральска, с ученым  физиком-атомщиком В.Н. Волковым, который , кажется, знает все, что касается  науки, со светлым бардом и ученым, автором гимна СБНТ М.А. Козловским, и с  молодежью столицы, с молодыми талантливыми ребятами из г. Чайковского и с другими соратниками.

Программа слета несколько удивила. Вслед за ставшим уже традиционным  курсом собриологии, который читал руководитель слета В.Г. Жданов , сразу же за ним  4 дня подряд читал свои лекции представитель  концептуальной партии «Единство»  В.А. Ефимов, бывший партработник, работавший ранее секретарем  одного из райкомов Ленинграда.  Первая лекция его показалась интересной. Он  интересно рассказывал о приоритетах геноцида нашего народа мировым  правительством.  Хотя большинство ветеранов трезвенного движения все это знали еще 30 лет назад, слушать Ефимова было интересно, особенно, когда он рассказывал о том, как разрушается здоровье нашего народа продуктами питания,  алкоголем, другими наркотиками. Все вышесказанное вызывало доверие к докладчику.   Но настораживало то, что он  однозначно называл одним из приоритетов геноцида все религии, но при этом выделяя Коран, что там якобы все правильно.  На следующий день его нападки на православие усилились.   Но когда  Ефимов стал увлеченно рассказывать о  тайнах творчества А.С. Пушкина, мое изумление стало переходить в негодование.   Ефимов стал восхищаться  поэмой  «Гаврилиада»  А.С. Пушкина, которую тот написал в  молодости, в  Кишенёве, в апреле 1821 года, а   4 мая этого же года он написал в своем дневнике:  «Я  был принят  в масоны.»   Зрелый    Пушкин стыдился этой похабной поэмы, не печатал ее и даже  пытался  приписать  ее авторство другому поэту, уже умершему. А тут почему-то Ефимов восхваляет эту поэму, возводит ее в ранг мудрых пророческих произведений?  О чем же эта поэма?  О Богородице, о деве Марии.  О том, что дева Мария трижды в один день отдалась сначала сатане в образе змия,  потом  прекрасному архангелу Гавриилу и лишь потом самому Богу?  Что за мерзость? Как мог прекрасный поэт Пушкин  написать такое?    Пришлось покопаться в литературе и в Интернете.  Много интересного написал об этом прекрасный историк и смелый патриот , писатель Роман Ключник «От Петра  Первого до катастрофы 1917 года».  Другие источники, в том числе ведущие передачи «Братья»  радиостанции «Эхо Москвы» Н. Асадава и Л. Мацих и другие  подтвердили историю этого постыдного для великого  поэта произведения, связанного с масонским влиянием.

Оказывается, Пушкин рос в среде вольнодумцев, безбожников, масонов. Отец его, Сергей Львович, дядя Василий Львович  состояли в знаменитых ложах и были в больших масонских чинах.   Друзья-лицеисты, Пущин, Кюхельбекер, Горчаков и другие  будущие декабристы  были

Читайте также:  Подслушанные истории для хорошего настроения

масонами. Весь круг чтения будущего поэта все были масонские книги, среди которых новиковские альманахи, журналы, которые издавал Гамалея, «Сионский вестник»  Лабзина. Была там литература розенкрейцеров, переводные сочинения немецких, французских масонов.   Царскосельский лицей был организован  масонами  Сперанским, Энгельгардом и другими масонами, приближенными ко двору.    В  формировании  Пушкина принимали участие масоны Вяземский, Карамзин, Чаадаев, Каверин, Катенин. Как известно , приманка масонство заключается в том, что масоны утверждают, что все великие люди –масоны. Обещают вступившим в ложу славу,  быстрое  продвижение по службе, всяческие житейские блага.  Поэтому возле всякой власти всегда тихой сапой  проползают масоны. Но  поскольку масоны были его родственники, Пушкин был хорошего мнения о масонах, стремился вступить в Петербургскую ложу  «Трех добродетелей».  Масоны представлялись ему людьми с высокой честью,  со светлыми  помыслами вольности.    Об этом идеале и писал поэт  в обращении к декабристам-масонам: «Пока  свободою горим, пока душа для чести жива, мой друг, Отчизне посвятим души прекрасные порывы!  Товарищ, верь, взойдет она, звезда пленительного счастья. Россия  вспрянет  ото сна и на обломках самовластья напишут наши имена!»

Пушкину в 19 лет отказали в приеме в ложу. В это время Пушкин был молодой повеса и гуляка, нрава веселого и буйного и поведения очень неблагонравного, а приближенные ко двору масоны старались не портить своей репутации.   А вот в Молдавии Пушкина приняли в ложу. Цинизм и безбожие , лицемерие масонов породили его гнусную «Гаврилиаду».   Потом начались мучительные поиски себя. Потрясением для Пушкина было восстание декабристов и то, как царь Николай  Первый  милостиво отнесся к нему, простив его, признав его как великого поэта патриота и разрешив ему работу с царским архивом по изучению истории Петра Первого и пугаческого бунта.

Мучительные поиски смысла жизни постепенно открывали ему дорогу к Богу. И вот в 1826 году  появилось чудное стихотворение  «Пророк»

Духовной жаждою томим

В  пустыне мрачной я влачился

И шестикрылый серафим

На перепутье мне явился.

Перстами легкими как сон

Моих зениц коснулся он.

Отверзлись вещие зеницы,

Как у испуганной орлицы.

Моих ушей  коснулся он.

И их наполнил шум и звон.

И внял я неба содроганье

И горних ангелов полет

И гад морских подводный ход

И дольней лозы прозябанье.

И он к устам моим приник

И вырвал грешный мой язык,

И празднословный и лукавый

И жало мудрыя змеи

В уста замершие мои

Вложил десницею кровавой.

И он мне грудь рассек мечом

И сердце трепетное вынул

И угль, пылающий огнем

Во грудь отверстую воздвинул.

Как труп в пустыне я лежал

И Бога глас ко мне воззвал

«Восстань, пророк, и виждь и внемли,

Исполнись волею моей,

И обходя моря и земли

Глаголом жги сердца людей!

Стихотворение «Пророк» позже назовут лучшим из тех стихов, что были написаны поэтом ранее. Литературоведы станут разделять его творческое наследие на 2 этапа и начнут отсчитывать период зрелого творчества гения русской словесности.  Это стихотворение было вызовом масонам безбожникам и с этого момента началась постоянная травля  поэта, которая и привела к его гибели.

Поэт страдал, мучился, переходил от одной страсти к другой,  то пытался найти забвение в женщинах  и вине или уходил в уныние.  В это время, по воспоминаниям  современников Пушкина, он много употреблял   алкоголя, так что даже сам царь направлял  к нему врача, который лечил его ваннами со льдом, что Пушкину чрезвычайно понравилось.  В это время в судьбе поэта принял участие не только царь, но и  и  митрополит Филарет.  26 мая 1828 года А.С. Пушкин написал, по его  собственному выражению, «скептические куплеты»

Читайте также:  Удивительная история!Юрий Куклачев

Дар напрасный, дар случайный,

Жизнь, зачем ты мне дана?

Иль  зачем судьбою  тайной

Ты на казнь осуждена?…

И вдруг, к изумлению Пушкина, на его стихи ответ написал сам митрополит Московский и Коломенский  Филарет (Дроздов):

«Не напрасно, не случайно

Жизнь от Бога мне дана,

Не без воли Бога тайной

И на казнь осуждена.

Сам я своенравной властью

Зло из темных бездн воззвал,

Сам наполнил  душу страстью,

Ум сомненьем взволновал.

Вспомнись мне, забвенный мною,

Просияй  сквозь сумрак дум!-

И созиждется тобою

Сердце чисто, светел ум.

И под впечатлением слов митрополита Филарета Пушкин написал свое чудное стихотворение, «…за  которое,-  говорил старец преподобный Варсонофий  Оптинский,- наверное, многое простил ему Господь»!.

« В часы забав иль праздной скуки, бывало , лире я моей

Вверял изнеженные звуки безумства, лени и страстей.

Но и тогда струны лукавой невольно  звон я прерывал,

Когда Твой голос величавый меня внезапно поражал.

Я лил потоки слез нежданных

И ранам совести моей

Твоих речей     благоуханных

Отраден чистый был елей.

И ныне с высоты духовной

Мне руку простираешь Ты

И силой крепкой и любовной

Смиряешь буйные  мечты.

Твоим огнем душа согрета,

Отвергла мрак земных сует.

И внемлет арфе Филарета

В священном ужасе поэт.»

В это же время происходит также чудесное преображение  поэта от увлечения вином к полной трезвости:

«Напрасно, пламенный  поэт,

Свой     чудный кубок мне подносишь

И выпить  за  здоровье  просишь.

Не пью, любезный мой сосед!» (поэту Катенину 1828 год)

1830 год – счастливый для Пушкина.  Получено согласие на женитьбу с красавицей Натальей Гончаровой, влюбленной в его творчество и в самого поэта. Это знаменитая «Болдинская осень» — чудо творческих удач Пушкина.   А далее подлая масонская сеть преследует его и  жену его – Наталью,  которую до сих пор  обвиняют в гибели поэта   те, кто верят убийцам поэта.   Очевидно, Пушкин, измученный происками врагов и циничными издевательствами и оскорблениями, сам сознательно пошел на смерть ради своей чести.  Об этом говорит тот факт, что он  указал шефу жандармов Бенкендорфу, который также был масоном, неверное место, где должна была проходить   дуэль, и хотя царь Николай Первый дал указание Бенкендорфу предотвратить дуэль, она состоялась. Пушкина не остановила ни карета Натали, ни заяц, который перебежал дорогу перед лошадью Пушкина , хотя Пушкин и верил , что это недобрый знак. Пушкин оставил свой амулет, оберегающий от смерти, дома.  О том, что Пушкин готовился к смерти ,  говорит и  стихотворение  Памятник». После гибели поэта 29 января 1837 года среди его бумаг был обнаружен черновик стихотворения «Я памятник себе воздвиг нерукотворный»

Я памятник себе воздвиг нерукотворный,

К нему не зарастет народная толпа,

Вознесся выше он главою непокорной

Александрийского столпа.

Нет, весь я не умру – душа в заветной лире

Мой  прах переживет и тленья убежит –

И славен    буду я, доколь в подлунном мире

Жив будет хоть  один пиит.

Слух обо мне пойдет по всей Руси великой,

И назовет меня всяк сущий в ней язык,

И гордый внук славян, и финн, и ныне дикий

Читайте также:  В России снизилось потребление алкоголя, утверждают специалисты

Тунгус, и друг степей калмык.

И долго буду тем любезен я народу,

Что чувства  добрые я лирой пробуждал,

Что в мой жестокий век восславил я свободу

И милость к падшим  призывал.

Веленью  Божию, о муза, будь послушна,

Обиды не страшась, не требуя венца:

Хвалу и клевету приемли равнодушно

И не оспаривай глупца.

Черновик стихотворения датирован 21 августа 1836 года.  То, что Пушкин не опубликовал это стихотворение, скорее всего,  говорит о том, что  стихотворение можно рассматривать как духовное завещание поэта, где Пушкин как бы подводил итог всей своей жизни перед смертью.  Существует легенда о том, что гибель на дуэли Пушкина от руки красавца-блондина предсказала гадалка, и поэт знал не только точную дату, но и время своей смерти. Поэтому позаботился о том, чтобы в стихотворной форме подвести итог собственной жизни.  Пушкин, очевидно. согласился мысленно с тем, что его  смерть – лучший выход.  Вся Россия переживала смерть поэта.  Огромный  долг поэта в 100 тысяч рублей был выплачен царем,   его  вдове   и семье была назначена сумма содержания 10 тысяч рублей…

Но «закадычные друзья» поэта масоны не оставили его и после смерти.  В гроб Пушкина масон Вяземский положил белую перчатку – масонский знак прощания.  И в наше время вначале во Франции, а затем в России создаются масонские ложи по названию «А.С. Пушкин».

На кого же работает   бывший товарищ коммунист Ефимов?  Возможно,  он и не знает  что повторяет масонские бредни о Пушкине , о том, что его «Гаврилиада» — это пророческое мудрое произведение  про «нехорошую еврейку»?  Хотя сами КПЕ-шники говорят, что в меру понимания человек работает на себя, а в меру непонимания еще на кого-то .

У Бога нет нации, все нации его дети, и говорить о том, что Бог   еврей или русский или грек глупо.  У концептуалов   множество  мудреных на первый взгляд книг.  Часто они употребляют понятия время и мера. А вот что такое мера – говорят долго и запутанно. Но наш внешне простоватый ученый-атомщик Владимир Волков однажды на встрече с корифеями КПЕ Петровым, Зазнобиным,  Задереем  подверг критике концептуальное понятие меры и высказал свои соображения, на что никто из концептуалом ничего не смог возразить.  Так может, нам не стоит   приглашать на следующие слеты людей со странными запутанными промасонскими теориями лишь по той причине, что они  говорят что-то против православия и дать все же слово В.Н. Волкову для его семинара по вопросу трезвого мировоззрения?

Наш мудрый руководитель Ф.Г. Углов был человеком глубоко православным и движение наше при нем было мощным, а не  разъединенным как ныне.   Все в истории повторяется. Как только на стыке первого тысячелетия христианство разделилось на иудохристианство в лице католиков, а потом протестантов, так пошли расколы и раздоры среди христиан. Как только после смерти Углова на слете начались нападки на православие, отошли от СБНТ вначале православные трезвенники. Потом безбожные зверевцы, потом корпачевцы.  Все меньше соратников приезжает  на слеты  СБНТ. Все больше там кришнаитов и людей,  непонятно чего  желающих.  Так за кем же мы   пойдем, за Угловым, который прекрасно знал Пушкина и наизусть читал Евгения Онегина  или за Ефимовым  и кришнаитами?  Это вопрос товарищу Жданову  от многих соратников, от ответа на который зависит будущее СБНТ.

 Н.В. Январский    сопредседатель РОД «За трезвую Удмуртию»

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

7 комментариев к записи “По пути Углова или …Ефимова?”

  1. Людмила Астахова:

    Хорошая статья. Я, к сожалению, не слушала лекцию Ефимова о сказках Пушкина, ограничилась первой

  2. Людмила Астахова:

    Хорошая статья. Вдумчиво проанализировано творчество Пушкина и его биография — от юности к зрелости. Я, к сожалению, не слушала лекцию Ефимова о сказках Пушкина, ограничилась первой. А на лекции Ефимову был задан этот вопрос или снова все промолчали? Вполне можно было разобраться на месте.
    Насчёт Жданова… Перешлите Маргарите эту статью. Обратитесь к Жданову, чтобы он ответил на поставленные вопросы. Может быть он сам не слышал эту лекцию.

  3. Галина Степановна Юнг:

    Ваша статья, Николай Владимирович Январский, меня очень впечатлила.С каждым вашим словом согласна. Я и раньше замечала шатания с креном в сторону разделения трезвенников, что вызывало удивление и огорчение.В силу того, что долгое время живу вдали от Родины, приходится многое наблюдать издалека и всем сердцем чувствовать ошибки, которые не добавляют силы нашему трезвенному движению. Я молюсь! Даст Бог все образумятся! Спасибо Вам за верность!!! С уважением Г.С.Юнг ?Германия)

  4. Вот вы в своей статье высказываете свою точку зрения отрицая мнения других людей, а почему хотите чтобы Жданов принял вашу веру?
    Да, возможно, вам есть с чем не согласиться, но это не является камнем преткновения в достижении цели отрезвления общества.
    Вы говорите про каких то там кришнаитов — а сами не какой то там? Не слишком ли себя возвеличиваете?
    И что вам Жданов сдался? Ведете деятельность — ведите, берите на себя управление, причем тут Жданов? Еще пытаетесь козырять Угловым, вот якобы он был православным, и что теперь Жданов должен повиноваться вашей провокации? Ради спасения СБНТ, подумать только!

    Подводя итог — караван идет собаки лают, причем лай собак настолько очевидный, что постеснялись бы…

    Это все что касается перехода на личности. По другой информации конечно же было интересно, про Пушкина.

  5. николай:

    Денису. (от 06.08.17 г.)
    Уважаемый Денис! Спасибо за искренний комментарий. Чувствуется, что Вы болеете душой за трезвость, что Вас беспокоит, как бы наши разногласия не стали камнем преткновения на пути к достижению общей нашей цели — трезвости. И это мне нравится. Мы со Ждановым соратники уже более 30 лет в одном караване, я его уважаю, защишаю во многих аудиториях, и если нужно,говорю ему всегда правду в глаза, так как мы давно уже многие вопросы решаем коллективно. В свою веру я перевести Жданова не могу хотя бы по той причине, что он, как и я человек православный, хотя окружение у него в основном неправославное. Но сделать разговор открытым заставило то, что многие молодые люди , только что пришедшие к трезвости, слушали Ефимова 4 дня и они могут потерять ориентиры от таких передергиваний фактов биографии великого поэта ради каких-то скрытых политических целей. Насчет предложения взять какое-то управление в свои руки? Мне уже за 70 лет и нам, ветеранам трезвости главное, чтобы то дело, которому мы отдали более 30 лет не закончилось общим разочарованием. И я не лаю на караван, уважаемый Денис, я в этом караване стараюсь чтобы он не сбился с пути а становился все многочисленнее за счет настоящих патриотов-трезвенников. Укрепляй, Денис, также наш караван, ибо наша общая цель — великая трезвая высокодуховная Россия. Удачи тебе в наших общих трезвенных делах! С уважением: Николай

  6. Валерий:

    Николай Владимирович! Не нужно врать себе и людям и путать термины. Хрисстияне не являются Православными; они славят не Бога а конкретного человека с фамилием,именем и отчеством. Хрисстианство и Мусульманство производные от иудаизма, без ветхого завета не могло быть этих производных религий.
    Хрисстиане и коммунисты- интернационалисты безпородные (дворняжки) с их помощью жиды уничтожают нации и народы. И ты дано стоишь на службе у жидов. До сих пор не можешь определиться с национальностью; потому что у тебя нет национального самосознания и хочешь чтобы все были такими серыми как ты.
    Ты сознательно начинаешь путать термины: цели и задачи: для нас трезвых национал-патриотов из СБНТ ТРЕЗВОСТЬ никогда не являлась ЦЕЛЬЮ; ТРЕЗВОСТЬ для нас являлась и является задачей (инструментом) для достижения нашей ВЕЛИКОЙ ЦЕЛИ—мы его знаем.
    Что касается разделения; то в этом вопросе зачиньшиками являлись иудохристиане пытавшиеся на слёте запретить народные традиции, игры, забавы, праздники; а хотели чтобы все молились и каялись круглыми сутками. И хрисстиане первыми отделились, а теперь на своих слётах почти забыли о трезвости и даже Ивану Клименко и Жданову не дают там слово.
    Ты забыл наверно что, «Оптималист» причислен к тоталитарной секте Московской патриархией, так что ты являешся для них сектантом. Только мазохисты могут заниматься холуяжем когда их оскорбляют
    Для НАС жиды и их прихвостни не могут являться СОРАТНИКАМИ ибо у нас разные цели и задачи.

    • николай:

      Валерий! После раздумий над твоими злыми словами я понял, что тебе не выгодно верить в настоящего Вселенского Бога. Ведь Христос говорил: нет выше любви, как душу свою отдать за други своя! А ты на слетах трезвенников постоянно стоял со своей рамкой, одурачивая соратников и забирая у доверчивых деньги. А когда соратник в беде, в сомнениях, ты бросаешь его со словами ты прихвостень жидов. Евреи делятся на простых евреев, иудеев и жидов. У жидов бог мамона, бог богатства и имущества.
      У тебя такой же бог. Евреи ненавидят Христа и называют его человеком, а не Богом за то что он сказал им: ваш отец дьявол. Ты тоже ненавидишь Христа. Так кто же ты? Русский, башкир или жид? Русские спасают всех, они не ставят выше всех своих бывших кумиров, вырезанных из дерева, ибо в мире тысячи народов, и у всех свои кумиры, боги, а Вселенский Бог один. На сотнях живых примеров, когда Христос спасал тех, кто верил в него, русские поняли, что Христос истинный Бог и приняли его, когда жиды его отвергли, потому что русские как Бог стремятся спасать всех, а не только одну свою нацию. В этом и наши мучения и наше спасение. Христос не осуждал ни разбойников, ни блудниц, ни пьяниц, он осуждал жидов-фарисеев, у которых показная вера, дела расходятся со словами. Христос был послан Отцом спасать самый больной лукавый народ, который своей поганой болезнью жаждой денег мог погубить все человечество. Если бы евреи пошли за ним, люди бы жили в раю. Но его распяли, а когда он воскрес, обманули всех, что его ученики выкрали Христа и он не воскресал, что он обычный человек. Ты повторяешь это за жидами! Они поклоняются момоне и ты также поклоняешься деньгам. значит ты вместе с ними предаешь Христа. Кто же ты? Настоящие русские не предатели. Я верю, что ты любишь Россию, у тебя добрая мама, которая не учила тебя плохому. Так что у тебя еще есть время раскаяться и выбрать путь к Богу истинному, к Богу русскому, башкирскому, удмуртскому, чувашскому, еврейскому, к Богу всеобщему, то есть Богу Христу.
      Сейчас наступают суровые времена. христопродавцев ждут сначала 33 сребренника, а потом или психушка или позорная смерть. Но выбираешь ты сам. Жив Господь! С любовью во Христе: Николай

Оставить комментарий

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

!-- HotLog --> Бесплатная раскрутка